Новости cферы IT и Hi-Tech
Опубликовано: 22 Марта 2012 в 21:08

Google разрабатывает объявления для мобильных устройств, зависящие от погоды.

Вам знакома ситуация, когда вы неожиданно попали под дождь, в панике ища ближайший магазин зонтов? Если да, то последний патент от Google cможет вас заинтересовать. Поисковый гигант близок к созданию интеллектуальной системы, которая будет показывать объявления на смартфоне или планшете пользователя, основанные на условиях окружающей среды. Представители компании говорят, что пока такая технология была создана "для себя", и они не собираются делать из этого готовый продукт. Пока. Однако уже некоторые интернет деятели бьют тревогу. Они опасаются что подобные погодные датчики могут нарушать конфиденциальность пользователей.

Патент открывает путь на рынок для мобильных телефонов, оснащенных датчиками с возможностью записи таких данных, как температура, влажность, освещенность, звук и состав воздуха. Затем датчики сообщают свои данные специальному ПО, которое показывает соответствующую погодным условиям рекламу. "Например, объявления о продаже кондиционеров могут быть показаны пользователям, находящимся в регионах с высокой температурой, в то время как реклама зимних пальто может быть показана пользователям из холодных регионов" - говорится в патентной документации.

Однако это изобретение не всем по душе. Человек по имени Гус Хосейн, исполнительный директор компании Privacy International, скептически отнесся к новому изобретению. Он сказал, что Google и так собирает слишком много информации о деятельности интернет-пользователей. Теперь они ищут способы влезть еще и в личное пространство в оффлайне. Такие патенты заставляют нас задуматься, как далеко готовы пойти рекламодатели, чтобы использовать различные аспекты нашей с вами личной жизни. Где и когда это кончится?. Он считает подобные изобретения попыткой превратить наши же устройства в личных штирлицов. Только путем шпионажа удастся впарить лоху кондиционер или пальто. Еще раз повторюсь, что это мнение одного человека. Но, думаю, с ним солидарны многие.

В свою очередь пресс-секретарь компании Google заявил следующее: "Мы подаем множество патентных заявок на различные идеи и изобретения, которые придумывают наши сотрудники. Некоторые из этих идей впоследствии перерастают в реальные товары или услуги, некоторые нет. Поэтому рано пока говорить о том, что "погодные" объявления в скором будущем появятся на мобильных устройствах людей". Однако, многие блоггеры, считают, что это логическое продолжение рынка контекстной рекламы.


Вернуться на главную

Другие новости того же периода:

Пентагон рассматривает возможность выведения на орбиту доступных спутников.
Ютьюб замутил новый интерфейс.
Сервис онлайн-игр от Valve попал под удар хакеров
Facebook платит деньги за поиск дыр в безопасности
Cтраховщик Sony хочет отказаться от выплат за взлом PlayStation Network


© 2010-2011 by Grover.